Парень был «добытчиком» в своей семье — ежедневно под вражескими обстрелами он добывал еду и воду для родных.
Об этом сообщает ТСН, передает Главпост.
Оккупацию семья пересидела в подвале. Отец занимался укреплением импровизированной крепости и держал оборону, а мама ухаживала за меньшими детьми. А Саша стал «добытчиком».
Отец говорит, что его сын герой, ведь благодаря ему семья выжила и не умерла с голоду в том подвале.
Свои «блокпосты» мужчина сооружал из тачек, метала и решеток, чтобы как можно надежнее защититься от врага.
В этом подвале нашли прибежище многие люди
Туда семья Гуцалов и еще около тридцати местных жителей спрятались в первый день вторжения. Бывало, что температура внутри опускалась до +8 градусов, поэтому грелись, прижавшись друг к другу.
Однако, холод – это не самое худшее с чем они столкнулись, когда у них закончилась еда. Тогда Саша вместе с другими людьми из подвала вышел на поиски пропитания в местные магазины, которые уже разграбили оккупанты.
«Хлеб выбирал, там было печенье такое, что на основе хлеба и сыр», — рассказывает мальчик.
Саша говорит, что было очень страшно, однако он не мог не идти. У него двое младших братиков и сестричка, которые очень хотели кушать.
«Боялся, кто знает, что у них в голове. Они же приходят с автоматами. Думают, что они очень «грозные», — говорит парень.
После того, как оккупанты разбили коммуникации, и не стало света и воды — стало еще хуже. За водой Саше ходил к колодцу тети Иры – это место было единственным, которое находилось недалеко. Мама Елена говорит, что очень боялась за сына, однако оставить меньших никак не могла.
«Каждый бах мы слышали, но у меня меньше, я никак не оставлю», — рассказывает женщина.
В подвал пытались ворваться оккупанты
Люди рассказывают, что оккупанты пытались попасть внутрь этого подвала, когда не смогли вырвать одну из дверей — взорвали ее. Их даже не останавливало то, что внутри находятся дети.
Саша очень застенчивый и стесняется, когда его хвалят и говорит, что героем себя не считает.
Ранее Главпост писал об ужасной истории жителя Бучи, который выжил в оккупации.