Российские тролли атаковали десятки западных изданий - BBC

Российские тролли атаковали десятки западных изданий – BBC

06.09.2021 05:38

Укринформ

Сайты десятков западных СМИ использовались прокремлевскими троллями с целью склонить общественное мнение в разных странах в пользу России.

Как передает Укринформ, об этом сообщает BBC со ссылкой на исследование Центра изучения преступности и безопасности Кардиффского университета (Великобритания).

Специалисты Центра пришли к выводу, что 32 известных издания в 16 странах мира стали мишенью троллей, в том числе сайты британских Mail Online, Express и Times.

«По словам исследователей, размещенные на этих сайтах троллями комментарии затем использовались русскоязычными изданиями в качестве основы для статей… Ученые использовали метод распознавания паттернов для анализа комментариев читателей, заставивший их предположить, что некоторые аккаунты организованным образом размещали прокремлевский контент», – говорится в сообщении.

Как отмечается, эти комментарии затем подхватывались российскими СМИ, которые на их основе создавали материал «под определенным углом, указывающим, какого мнения якобы придерживаются британцы».

Их публиковали не только в России, но и в других европейских странах, особенно в Болгарии, добавляет BBC. А затем продвигали в соцсетях, что увеличивало охват аудитории.

Читайте также:  В службе охраны Путина - второе самоубийство за месяц

Как сообщал Укринформ, главные тенденции российской дезинформации и пропаганды в прокремлевских медиа в последние недели августа заключались в том, чтобы нивелировать статус США на международной арене, продвигать теории заговоров о якобы контроле британцев над всем миром и распространять исторические фейки о Голодоморе.

По материалам: Укринформ