Для хорошего настроения среди коронавірусного карантина публикуем юмореску Анатолия Архаріва  «Миття рук не допоможе. Треба буде й ноги мити»

Мура все это, все эти коронавирусы. Провокация против нестандартно мыслящих интеллигентных людей. Это все ЦРУ и ФСБ придумали с помощью китайцев. Чтобы у нас свободу слова закрыть через закрытый маской рот. Вот я, интеллигентный человек, холостяк в третьем поколении, а еще мой кореш Колян, слесарь-сантехник-самоучка из жека и Витек — сосед по дому. Все мы твердо убеждены — мура это и обман населения. Нас не проведешь! Особенно Витька. Он у нас и умный, и любознательный. Может находиться сразу в двух местах. Сейчас, например, находится дома и в государственном розыске. Он сразу сказал: «Провокация! Потому что когда я год назад в маске хотел в банке деньжат отжать, меня чуть не повязали. И мой портрет в маске во всех стендах в полиции развесили. Поэтому я по-любому в маске в город не выйду. Потому что узнают. А без маски — вот я, красивое интеллигентное лицо, с элементами честности. А сейчас у банка все в масках, все на одно лицо. Как в бане».

Мы с Коляном тоже масок почти не одеваем. Они у нас одноразовые, но многоразового пользования.

А того, что сейчас происходит, не понимаем. Когда власть говорит, что все плохо, не понимаем. Когда говорит, что все хорошо, тоже не понимаем. Поэтому мы, трое типичных гуманитариев, думать идем подальше от власти. За гаражи. Там у нас типа офис. Мы так его и назвали — офис простых вопросов и простых решений. Как это? Вот пример. Простой вопрос: выпить надо? Простое решение: надо! Выпили. Прислушались к себе. Стало лучше! Значительно лучше! Поэтому есть смысл в таком офисе? Есть!

Сидим, диспут ведем.

Колян: «Минздрав говорит, что алкоголь от вируса не помогает».

Витек: «Ну, они не всегда не правы. Минздрав сказал, что маску во время еды снимать нельзя, особенно пенсионерам. Вот простое решение обеспечения питанием. Особенно пенсионеров».

Выпили.

Колян: «Один депутат посоветовал, если к вам пришли гости, то чай надо наливать до самого верха. Тогда гости не смогут в чай сахар положить. Простое решение лечения диабета. И как только бывший министр от медицины до этого не допер?».

Я: «Глуп твой депутат! Потому что молодой еще и зеленый. Ну, третий тост — за женщин».

Витек: «Тогда я скажу. По сути. Меня вот без маски в трамвай не пускали. Я платочком прикрылся, проскочил, сижу. А бабка какая-то: «Освободи место!». Я ей: «Ага! Сейчас! Ты, стрекоза, кто? Ты обычная гражданка — раз. Женщина — два. В Украине каждая женщина может постоять за себя в общественном транспорте. Поэтому бабка к моей остановке стояла, думала…».

Колян: «Сижу я в парке на лавочке в обнимку с бутылкой пивасику, рядом, на другой лавочке, парочка сидит. В масках. Как там у них, у людей, сейчас модно. И тот пацан так грубо себя ведет, наезжает… Говорит: «Гуля, открой носик». А та, чувствуя, видимо, опасность, говорит: «Нет». Тот дальше наезжает. Говорит: «Умоляю, пожалуйста, открой носик. А она: «Нет! Только после свадьбы!».

Я: «А я вам больше скажу. Пусть знают правду-матку на самой горе. Пусть знают мнение простого украинца на самоизоляции. Я начал замечать, что апатия какая-то у меня, сонливость, делать все лень, душа к работе не лежит… Выпить уже с утра хочется. Что это?».

Витек: «Это уже ученые выяснили. Это в тебе антитела в достаточном количестве выработались. То есть ты вылечился и сейчас уже здоровый человек. И теперь можешь быть донором для других. И вскоре вся Украина выздоровеет».

Колян: «А мне сказали неделю на работу не ходить. Сижу дома, потом звоню, и так, с приколом: „Когда на работу? А то я уже больше без работы не могу“. А сам чувствую, есть у меня еще силы есть. Могу я еще без работы. Еще и как могу! Может, у меня тоже антитела? Хотя нет. Из всех антител у меня только женщина. Мы с ней в масках в доме ходим, молчим. А вот недавно разговорились случайно, и кто бы мог подумать, оказалось — прикольная чувиха! Один недостаток: ест как птичка-небольшая — треть своего веса за сутки».

Я: «А я слышал, что осенью вирус мутирує. Мытье рук уже не поможет. Надо будет и ноги мыть».

Колян: «Тогда лучше сейчас умереть, чтобы осенью не мучиться».

Витек: «Вот я, если заболею, к врачам обращаться не буду. А обращусь к друзьям. Есть у меня пара-тройка таких друзей… Если заболею, обниму их, расцелую…».

Я: «Выглядит как логическое продолжение реформ. И вообще, что же это получается, что мы видим? Безразличие какая-то между людьми. Люди чихать друг на друга хотели, а одновременно дыхнуть боятся. Мы уже не протягиваем друг другу руки, не чувствуем локоть друга!».

Витек: «Бизнес карманников совсем угас…».

Я: «Так. Долго мы еще не увидим открытых честных лиц, не услышим простых приятных слов, не познаем дыхание родных…».

По материалам: Высокий Замок