Роскомнадзор нашел "нарушения" в работе BBC World News

Российское надзорное ведомство заявило о якобы выявленных нарушениях в работе телеканала BBC World News и передало в суд составленные протоколы.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"В ходе контрольных мероприятий выявлено нарушение требований закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". В отношении юридического и должностного лица составлены протоколы по ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ. Также выявлено нарушение ст. 12 федерального закона 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" в части нарушения сроков передачи обязательных экземпляров документов на государственное хранение в ВГТРК", – заявили в Роскомнадзоре

Отмечается, что протоколы переданы в суд, судебное заседание назначено на 12 марта 2020 года.

Это уже шестой случай с ноября 2014 года, когда Роскомнадзор обнаруживает, якобы, нарушения принципа беспристрастности в передачах "НТВ-Мир Латвия" и "НТВ-Мир Балтия".

Ранее в пресс-службе ведомства заявили, о принятыи зеркальных мер после того, как британский регулятор Ofcom оштрафовал держателя лицензии телеканала "НТВ-Мир Балтия" компанию Baltic Media Alliance Limited, зарегистрированную в Соединенном Королевстве, на £20 тыс. ($26 тыс.) за нарушение правил вещания, допущенное телеканалом.

Читайте также:  Выборы в Беларуси: ЕС заявляет, что преследования оппозиции должны прекратиться

11 февраля британский регулятор опубликовал доклад, в котором утверждается, что новостной сюжет, вышедший в программе "Сегодня" 2 апреля 2018 года, не соответствовал требованиям Ofcom о точном и беспристрастном освещении вызывающих споры политических событий и необходимости отражения разных точек зрения на произошедшее. С оспаривающими доводами компании в Ofcom не согласились.

Фото: DPA

По материалам: Укринформ

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •