В Грузии ведущие "Рустави-2" ушли с телеканала в знак протеста

Ведущие главного информационного выпуска грузинской телекомпании "Рустави-2" заявили об отставке в знак протеста против увольнения своих коллег новым руководством канала.

Диана Джоджуа и Михеил Сесиашвили заявили, что уходит с телеканала, в прямом эфире своей программы «Курьер», передает "Радио Свобода".

За несколько часов до этого новый генеральный директор «Рустави-2» Паата Салия сообщил об увольнении нескольких ведущих журналистов телекомпании, в частности Георгия Габунии, который в июле в прямом эфире нецензурно обругал президента России Владимира Путина.

Увольнение спровоцировали заявления критиков о том, что новый владелец ранее оппозиционного телеканала Кибар Халваши тесно связан с действующей властью, и что его действия являются попыткой администрации подавить политическое инакомыслие в СМИ накануне парламентских выборов, запланированных на следующий год.

"Начиная с сентября, новостные программы "Рустави-2" изменят свой смысл. К сожалению, у нас появится еще один провластный канал – лояльный к политике правительства», – заявили Ната Дзвелишвили, исполнительный директор Грузинской хартии журналистской этики.

Напомним: в июле Европейский суд по правам человека постановил, что канал был незаконно отобран у бывшего владельца – бизнесмена Кибара Халваши. В августе предприниматель заявил, что канал накопил значительные долги и будет продан.

Читайте также:  Во время протестов в Гонконге пострадали 19 человек

Бывший генеральный директор «Рустави-2» Ника Гварамия немедленно заявил, что единственным покупателем, скорее всего, станет председатель правящей партии «Грузинская мечта», миллиардер Бидзина Иванишвили.

По материалам: Укринформ

  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •