На рушник счастья стали «молодожены»: ему 79, ей – 76
Настоящий шквал комментариев вызвал пост Веры Сиряміни в соцсетях, которая опубликовала фото своей крестной мамы Веры с брачной церемонии. И подписала: «Это моя крестная Вера, ей 70+, и она вышла замуж». Любви, действительно, все возрасты подвластны.
История любви Веры Николаевны Таляронок и ее мужа Игоря Михайловича — романтическая и светлая. Они знакомы уже 52 года. Работали вместе в бывшем Дворце пионеров.
— Я закончила Львовский университет, — рассказала журналисту «ВЗ» Вера Николаевна. — Мой теперешний муж учился в Санкт-Петербурге, в училище имени Мухина. Он архитектор. Каждый из нас имел свои семьи и детей. Когда мы познакомились, Игорь работал художником, а я — в кабинете воспитательной работы. То был 1967 год. Мы были друзьями много лет. Мои дети родились, когда мы уже разбирались, а у него на то время уже был сын. 13 лет назад ушла из жизни жена Игоря, пять лет назад умер мой муж. Все наше с Игорем жизнь — это был лишь творческий союз. А теперь решили, что должны быть вместе. Ему 79 лет, мне — 76.
— Как решили объединить свои судьбы?
— Он жил один много лет, как и я. Мы люди другой формации. На свободные отношения не были готовы, потому и поженились.
— Как на это отреагировали ваши дети?
— Очень хорошо. И нам это было очень приятно.
— Вы спросили: через какой путь я нашел дорогу к сердцу Веры Николаевны, — присоединился к разговору Игорь. — Прежде всего потому, что она — творческая натура. А еще — поэтесса. Пишет замечательные стихи всю жизнь. Имеет два сборника, которые оформлял я и делал к ним предисловия. Для нас сцена — второй дом. Все концерты, спектакли, которые мы ставим вместе, среди которых есть профессиональные актеры и певцы — помогали нашей дружбе. А теперь настало время спросить друг у друга: а не объединить ли нам свои усилия? И вместе решили: надо.
— А в младшем возрасте вы засматривались на Веру Николаевну?
— Сейчас она — красавица. А тогда была еще красивее, но между нами не было того высокого полета. Но еще давно мужчины, которые встречались на ее пути, говорили: «Какая красивая и умная женщина».
— А как вы признались в любви госпоже Вере?
— Когда решился на это, видел, что и она уже «на подходе» (смеется. — Г. Я.). Однажды стал на колено, протянул руку, в которой было кольцо, и предложил ей не только руку и сердце, а и всего себя. С моими предпочтениями, возможностями… Рад, что она согласилась без всяких колебаний.
— Как состоялась свадьба во время карантина?
— Два месяца перед тем мы подали заявление онлайн в загс, нам назначили дату бракосочетания, и 22 мая мы со свидетелями — друзьями и поженились.
— Вы поселились в жены?
— Сейчас я готовлю свою квартиру для того, чтобы привести мою Веру в наше семейное гнездышко.
— Какая Вера Николаевна хозяйка?
— О… Говорят, что путь к мужчине лежит через его желудок. Но это неправда. Я знаю Вірину кухню очень много лет, потому что издавна семьями праздновали дни рождения и различные праздники. Давно знал, что Вера — это мастер кулинарного искусства. Но не этим она меня взяла (смеется. — Г. Я.). Она меня взяла своим умом, играет и читает, ведет концерты вместе со мной, участвует в спектаклях, пишет стихи, сценарии… Вот всем этим и положила меня на лопатки. А ее кулинарные способности шли вторым пунктом.
— Громкой свадьбы не было?
— Собрали родных, ведь мы не только родители и бабушка с дедом, а еще и прадед и прабабушка. Так что семья у нас большая.
По материалам: Высокий Замок