Статья о том, что встреча Порошенко и Трампа в 2017 была платной, не соответствует действительности, признали в корпорации

	BBC извинилась перед Порошенко за ложь о встрече с Трампом

Статья о том, что встреча Порошенко и Трампа в 2017 была платной, не соответствует действительности, признали в корпорации

Крупнейший британский телерадиовещатель BBC признал материал, опубликованный им о том, что команда президента Украины Петра Порошенко платила за встречу с его американским коллегой Дональдом Трампом крупную сумму денег, не соответствует действительности.

28 марта на сайте вещателя было опубликовано письмо с извинениями.

“BBC приносит свои извинения и согласна возместить убытки президенту Украины Петру Порошенко”, – говорится в заявлении.

Корпорация уточнила, что речь идет о впоследствии удаленной статье, которая была опубликована в прошлом мае. В ней говорилось, что представители Порошенко заплатили 400 тыс. долларов адвокату Трампа Майклу Коэну за встречу с хозяином Белого дома летом 2017 года.

“Утверждение, касающееся встречи в июне 2017 года, не соответствует действительности”, – подчеркнули в BBC.

Вдобавок к этомув эфире передачи News at Ten, которую BBC транслирует на британском телевидении, корпорация также признала свою неправоту.

Читайте также:  Дело Аллерова: суд отпустил под залог эксперта-оценщика

“Мы приносим господину Порошенко свои извинения за любые причиненные неудобства и готовы возместить ему ущерб, судебные издержки и приняли участие в совместном заявлении в открытом судебном заседании”, – сказал вещатель.

Напомним, что у президента Украины изначально отрицали факт оплаты встречи, а минувшей осенью его адвокаты подали в суд на BBC, обвинив медиакомпанию в клевете.

Позже различные юристы дали сайту "Сегодня" свою оценку шансов на то, что судебное разбирательство будет для Порошенко успешным.

Читайте самые важные и интересные новости на наших страницах Facebook, Twitter, Telegram

По материалам: Сегодня

  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •