Врач: Человек может умереть и от таблетки аспирина

После проведения вакцинации могут быть побочные эффекты, которых не должно быть.

Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил врач-инфекционист Юрий Жигарев.

После вакцинации вполне возможны неожиданные побочные эффекты, отметил врач.

«После проведения вакцинации могут быть побочные эффекты, которых не должно быть. Это могут быть какие-то более тяжелые осложнения на вакцинацию – вплоть до анафилактического шока. На любой аллерген может быть аллергическая реакция, в том числе и тяжелая. И это прогнозировать очень сложно», – подчеркнул Ю. Жигарев.

При этом врач отметил: «Когда спрашивают, вакцинация – добро или зло, я говорю, что можно умереть и от таблетки аспирина. И это правда, такие случаи тоже бывают. Если у человека есть какая-то невосприимчивость и такая патологическая реакция, то на любой препарат это может быть».

По мнению Ю.Жигарева, для уязвимого контингента любое медицинское вмешательство, лечение, профилактика – это всегда поиск гармонии. Конечно, есть какие-то побочные эффекты, с одной стороны, и есть какая-то польза, с другой стороны, поэтому каждый врач в каждой конкретной ситуации должен выбирать, что в данном случае будет самым оптимальным решением.

Читайте также:  Погода на 5 ноября: В Украине потеплеет еще сильнее, ожидается мощный ветер

Ранее мы сообщали, что кожа на лице портится из-за плохих привычек.

По материалам: Голос

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •