В Полтавской области суд начал рассматривать дело в отношении смертельного ДТП, в котором погиб тридцатитрехлетний мужчина. Теперь его женщина вынуждена сама воспитывать двух дочерей, а вероятный виновник аварии может отделаться условным наказанием. Почему — разбирались наши корреспонденты.
Роковая, для семьи Моисеенко, авария произошла еще 15 февраля этого года неподалеку от города Глобино, на автодороге Кременчуг-Хорол. По этой же дороге Анна ездит на работу. Рассказывает, в тот день ее муж поехал на заправку, однако вдруг ему навстречу вылетела фура. После столкновения авто Александра перевернулось, он погиб на месте. на скамье подсудимых оказался водитель грузовика — Сергей Бурлака. В суде он признал себя виновным в аварии. Причем объяснить, почему пересек сплошную полосу и поворачивал в разрешенном месте не смог.
«У меня заканчивалось пальное и двигатель стал судорожно и для того чтобы не заглохнуть посередине дороги, я выришив повернуть на заправку. Я заметил, что есть линия, но на тот момент я себе даже не мог представит, что с этой стороне нельзя заезжать на заправку», — говорит Сергей Бурлака, обвиняемый.
«Я там езжу на работу сейчас каждый день, через это место. Там как на ладоне все видно. Вы видел эго и вы просто своей халатностью, что у вас больше машина, чем у него вы решили проехать. А то, что он как он себя повел, вас это вообще не интересовало», — говорит Анна Моисеенко, вдова.
Жена погибшего в зале суда не может сдержать слез. Говорит, за пол года, пока длилось следствие, обвиняемый ни у нее, ни у ее семьи даже не попросил прощения.
«В сознании рожала ребенка с этой мислью. Со всем, поэтому — вот человек который это сделал вот сегодня первый раз услышала какие-то в мою сторону прощения и то не искренное. В которое я даже не верю. За эти полгода которые прошли никто даже словом, ни по телефону, ни при встрече в какой-то помощи просил. Я осталась одна с двумя детьми», — говорит Анна Моисеенко, вдова.
За нарушение правил дорожного движения, повлекших смерть, водителю грузовика грозит до 8 лет лишения свободы. В суде потерпевшая будет требовать максимального наказания.
«Под давлением доказательств он признал, что все было именно так как было на обвинительном акте. Согласно заключению инжинерно-транспортной экспертизе эму установлено экспертами несоответсвие пунктам правил 1.1 это изменения направления движения», — говорит Михаил Стаханов, представитель Анны Моисеенко.
Анна опасается, что подозреваемый Сергей Бурлака, вместо реального срока наказания может получить условный. Женщина через суд будет требовать взыскания компенсации с водителя грузовика — миллион гривен.
«У меня осталось двое. Тоже моих детей. Как мне было обьяснить это старшему ребенку и как мне предстоит младшему ребенку. И как мне жить с мыслю, что у меня в один день и похороны и рождение ребенка», — говорит Анна Моисеенко, вдова.
Женщина осталась одна с двумя дочерьми. Младшей Марии, которая родилась в день трагедии, вскоре исполнится 7 месяцев. Следующее судебное заседание назначили на 26 сентября.
По материалам: Подробности
У грузовика скорость была 20 км/ч, у микроавтобуса 70 при торможении, а во время движения больше 100. Экспертиза признает обоюдную вину, была бы легковушка, а не грузовик, с большой вероятностью было бы два трупа, чья вина была бы тогда? У обвиняемого трое детей, один из которых несовершеннолетний инвалид — неходячий, не говорящий, сам себя не обслуживает, с постоянными приступами эпилепсии. Если водителя посадят, скорее всего ребёнок уже не доживёт до папиного возвращения.