Warning: Parameter 2 to wp_hide_post_Public::query_posts_join() expected to be a reference, value given in /var/www/fastuser/data/www/glavpost.com/wp-includes/class-wp-hook.php on line 307

Немецкие СМИ якобы вмешиваются во внутренние дела России

Угрожают миллионными штрафами. У Путина возмущены запретом российских каналов на YouTube

В МИД России отреагировали на удаление канала RT. Фото: коллаж "Сегодня"

В МИД России пригрозили YouTube и немецким СМИ "мерами" после удаления без возможности восстановления двух немецких каналов RT (ранее – Russia Today). С таким предложением министерство планирует обратиться в компетентные органы, какие именно – в государстве-агрессоре не рассказывают.

Об этом говорится на сайте МИД РФ.

Ведомство назвало действия YouTube “актом беспрецедентной информационной агрессии” и выразило уверенность, что видеохостинг совершил их “при гласной и негласной поддержке германских властей и местных СМИ”.

В министерстве жалуются, что, мол, у ютуб-канала была "700-тысячная немецкая аудитория". Россияне пообещали аналогичные шаги в отношении немецких СМИ в России, которые, говорят в МИДе, еще к тому же "вмешиваются" во внутренние дела.

Кроме того, Роскомнадзор пригрозил корпорации Google. Если та не снимет ограничения, Россия оштрафует ее – на миллион рублей.

Читайте также:

Россия поругалась с Германией из-за Russia Today

Предыстория

Читайте также:  Россия будет сотрудничать с исламистами из "Талибана"

После общенациональных выборов в Германии видеохостинг YouTube удалил без возможности восстановления два немецких канала RT (ранее – Russia Today). Речь идет о RT DE и Der Fehlende Part (DFP). Объяснили такой шаг распространением ложной информации о коронавирусе.

А вот главный редактор российского пропагандистского канала Маргарита Симоньян считает, что это было сделано из-за критики телеканалами избирательного процесса в ФРГ.

Вас также могут заинтересовать другие новости:

  • В августе Twitter заблокировал 32 тысячи страничек, связанных с РФ и Китаем. Соцсеть перестала выдавать аккаунт российского пропагандистского телеканала Russia Today (RT) в поиске.
  • В июле в Британии призвали навсегда заткнуть "рупор Кремля". После публикации комитетом парламента Великобритании доклада о деятельности российских спецслужб в стране британская оппозиция призвала лишить российскую пропагандистскую телесеть RT лицензии на трансляцию в Соединенном Королевстве.

По материалам: Сегодня