Их видео собирают миллионные просмотры на YouTube, а концерты — традиционные аншлаги. Фронтвумен группы ONUKA — 34-летняя Ната Жижченко — нечасто дает интервью. Впрочем согласилась поговорить с «Экспрессом».
О хейтерів
— До этого надо прежде всего привыкнуть. В принципе, подобные вещи могут быть достаточно болезненны. Особенно для такой сентиментальной и довольно впечатлительного человека, как я. Мне кажется, хейт стал сегодня своеобразным способом реализации для лиц, которые ничего не сделали и ничего не умеют. Можно сказать, что в определенной степени это современный протест. И обычно он довольно пустой, и за ним ничего не стоит…
Поэтому до чистого хейту (особенно с употреблением мата) отношусь абсолютно отрицательно. Зато к конструктивной критике — с уважением. Например, когда речь идет о каких-то замечания по поводу моего пения или исполнения в целом. Я беру их в расчет, хоть иногда воспринимаю болезненно и потом скучаю… в конце концов, искусство такая вещь, что 50% может нравиться, а 50% — нет. И это неплохой повод для диалога.
О самокритике
— Могу сказать, что я очень самокритична. Причем — с детства. И для того, чтобы саму себя похвалить, мне нужно перепрыгнуть через голову. (Улыбается). Однако сейчас я горжусь, что живые выступления нашей группы качественно выросли, и мы гораздо лучше чувствуем друг друга. К тому же пытаемся получить на сцене удовольствие, а не зацикливаться на мыслях: как бы все правильно сыграть, не ошибившись и не сфальшививши. Теперь этот момент перерос в то, что нам действительно интересно ощущать синергию с публикой. А про какие-то там ноты ты уже просто не думаешь.
О путешествиях и посещении Арктики
— Вы знаете, мне очень нравятся снега (улыбается) и я всегда хотела побывать на ледоколе. Это действительно была мечта моего детства, которая в какой-то момент переполнился. Согласитесь, Северный полюс звучит романтично и фантастично одновременно. Да и немногим удается там побывать…
Еще одна из моих мечт — Япония. Думаю, она также будет воплощена через некоторое время. Хотелось бы поехать и к Шотландии и Уэльса. Не знаю, почему-то меня больше всего привлекают такие мрачные места. Я не очень люблю моря, океаны и банальные пляжные истории. (Улыбается). Если уже появляется время, считаю, надо выбирать для странствий что-то артхаусное, если так можно сказать.
Читайте также о том, что рассказывают о Олега Винника в его родном селе.