Site icon Главпост

«Екстубувала больного в раннем послеоперационном периоде, это очень близкий контакт»

От COVID-19 умерла врач-анестезиолог Львовской областной клинической больницы  "Екстубувала хворого у ранньому післяопераційному періоді, це дуже близький контакт"

Первый летальный случай среди врачей на Львовщине: умерла 64-летняя врач-анестезиолог, работница Львовской областной клинической больницы Ирина Федоришин.

— Ирина Михайловна работала в нашей больнице в течение 37 лет, — рассказал корреспонденту «ВЗ» генеральный директор Львовской областной клинической больницы Михаил Гичка. — Сначала приобретала опыт в первом реанимационном отделении, затем перешла работать в кардіореанімацію. Была замечательным работником, чутким, ответственным. Співчуємо семье и близким…

— При каких обстоятельствах врач заболела коронавірусну инфекцию?

— В нашу больницу перевели пациента из Львовской городской больницы скорой медицинской помощи, который там лежал от 17 до 23 апреля. Медики больницы скорой медицинской помощи заподозрили у него разрыв аорты и больного перевезли во Львовскую областную клиническую больницу. Когда он поступил в нашу больницу, его состояние здоровья не позволяло ждать, надо было немедленно оперировать. Когда пациента комплексно обследовали, возразили разрыв аорты. Однако все-равно пациент нуждался вмешательства кардиохирургов, потому что обнаружили другие патологии органов грудной клетки. В кардиохирургическом отделении провели операцию. После нее у больного развилась тяжелая пневмония, что повлекло тяжелую дыхательную недостаточность. Провели экспресс-тест на COVID-19: оказался отрицательным. Больной прожил еще несколько дней в реанимации и умер… Посмертно патологоанатомы установили, что у мужа таки была коронавирусная пневмония.

— Заболела вся бригада медиков, которые были на операции. Самое тяжелое состояние было у анестезиолога Ирины Федоришин.

— Да, она екстубувала больного в раннем послеоперационном периоде, это очень близкий контакт… Остальное медиков не в таком тяжелом состоянии. Уже выздоравливают и возвращаются к работе.

— Ирину Михайловну спасали в областной инфекционной больнице…

— Да. Состояние было тяжелым. Переведена была на аппарат ИВЛ — искусственной вентиляции легких. Несмотря на усилия медиков, не удалось спасти… Сейчас на лечении в областной клинической инфекционной больнице находится шестеро медицинских работников нашей больницы.

— Или Львовская областная клиническая больница оснащена всеми необходимыми средствами для индивидуальной безопасности медицинского персонала?

— Наша больница — третье звено в оказании медицинской помощи, то есть не определена, как опорная в оказании медицинской помощи больным на коронавірусну инфекцию. Все необходимые средства мы закупаем за средства больницы. На сегодня 37 наших медицинских работников имеют подтвержденный ПЦР-тест. Многие уже выздоровел и возвращается к работе, другие болеют самоизоляции. На территории больницы установили палатку, в которой наш эпидемиолог и инфекционист берут анализы у тех медицинских работников, которые подозревают, что заболели, и отвозят впоследствии отобранный материал для ПЦР-обследования в лабораторный центр. Это сделано для того, чтобы медицинский персонал не стоял в общей очереди возле такой палатки на территории Львовской областной клинической больницы. Нам постоянно нужно пополнять средства индивидуальной защиты. Больница большая и большая потребность. Плановая госпитализация в Львовскую областную клиническую больницу пока приостановлена. Предоставляем только ургентную медицинскую помощь.

А тем временем…

По состоянию на 25 мая на Львовщине 269 медиков — больные ковід. Умерла врач-анестезиолог Львовской областной клинической больницы, до этого умерли две младшие медицинские сестры: одна сотрудница «Центра легочного здоровья», другая — 1-й городской клинической больницы, что на ул. Ужгородской.

По материалам: Высокий Замок

Exit mobile version