Site icon Главпост

«Люди, которые меня не видели последние полгода, не могут опознать»

Писательница Людмила Пуляєва за полгода похудела на 39 килограммов!  «Люди, які мене не бачили останні півроку, не можуть впізнати»

Если кто-то мечтает похудеть, но говорит, что ему это не удается, я в это не верю. Потому человек, имеющий силу воли, настойчиво и упорно идет к своей цели. Именно такой является писательница Людмила Пуляєва, которая приняла участие в социальном проекте похудения AntiFat (автор и основательница Анна Корнейчук) и доказала (прежде всего себе), что может избавиться от лишних килограммов.

А все началось с того, что на одном из львовских телеканалов в прошлом году решили сделать что-то похожее на проект «Зважені та щасливі». Для участия в проекте пригласили четырех медийных лиц, которые имеют избыточный вес. В течение четырех месяцев эти знаменитости худели. Все происходило под присмотром двух фитнес-тренеров. Приняла участие в этом проекте и директор Областной юношеской библиотеки Татьяна Пилипец. Людмила наблюдала за этим процессом, ведь он происходил у нее на глазах. Через четыре месяца Татьяна Пилипец предстала перед ней совсем другой — значительно худее и еще красивее, потому что сбросила целых 40 килограммов! Именно Татьяна Пилипец рассказала, что один из телеканалов снова организует подобный проект. Для этого надо заполнить анкету в соцсетях и прийти на кастинг.

— Я видела изменения, которые произошли с Татьяной, и поняла, что это возможно. Главное — захотеть. Но одно дело худеть самой, как говорят, «на хлопский ум», другое — если тебе в этом помогают специалисты. Успешно прошла кастинг и стала одной из десяти участников команды смельчаков, которые мечтают быть стройнее, — рассказала журналисту «Главпост» Людмила Пуляєва. — Каждый четверг был посвящен съемочному процессу. Мы не знали, что нас ждет этого дня, но было и сложно, и интересно, и немного экстремально.

— А что было экстремального?

— Однажды нас отвезли в парк, что возле рынка «Южный», дали мешки и перчатки. Надо было собирать мусор. Кто соберет больше мусора, тот становится победителем того дня. Начали мы с шести вечера, когда уже смеркалось, насобирали от шести до десяти мешков, каждый.

— А какой из съемочных дней был самым тяжелым?

— Когда мы бежали кросс — 5 километров — в Шевченковском гаю. Для людей с лишним весом — это надвипробування. И мы все прибежали и получили свои медальки. Для меня это было очень сложно, потому что когда я в юности занималась легкой атлетикой, более чем два километра не бегала.

— В чем еще состояла программа по похудению?

— В Вайбері был создан чат, куда мы сбрасывали фото своего питания. Это было одно из условий. Для того, чтобы знать, что можем кушать, а от чего надо отказаться, каждому из нас дали правила правильного питания. Начали с того, что из рациона надо было выбросить весь гастрономический «шмельц» — мучные изделия, все жареное и свинину. Кстати, правильное питание — это не диета и не голодание. Можно есть и макароны с цілозернового муки, все каши, кроме манной. О сладости и крепкий алкоголь лучше забыть. Но мед и сухое вино не запрещают. Кофе и чай также можно. В этом правильном питании есть допустимая норма граммов за один прием пищи.

— Не хотелось однажды прислать фото с правильным питанием, а потом открыть холодильник и вынуть оттуда полметра колбасы?

— А кого я буду обманывать? Сама себя? Для чего? Я же пришла на проект не ради кого-то, а прежде всего для себя. Телеверсия проекта длилась три месяца. Нас обеспечили бесплатными абонементами в тренажерный зал, где занимались под руководством тренеров.

— Как часто контролировали ваш вес?

— Месяц мы худели самостоятельно. Потом нас взвешивали каждую неделю. Двое участников, которые сбросили меньше всего, попадали на адское задание, в результате которого оставался в проекте тот, кто это задание выигрывал.

— Сколько килограммов весили до проекта?

— 146. Это была страшная цифра. До сих пор не могу понять, как жила с таким весом. Это только представить: нагрузить на себя центнер и носить его на себе. За полгода я избавилась от 39 килограммов. На финальной съемке мой показатель был минус 30 килограммов, а за следующие три месяца во время домашнего самостоятельного похудения избавилась от еще девяти килограммов. Собственно эта цифра и принесла мне победу, потому что это был самый высокий процент так называемого домашнего похудения. Мечтаю, чтобы на весах мой вес показывала двузначную цифру.

— Как менялись внутренне, кроме того, что менялись внешне?

— Прежде всего систематизировались приоритеты и ценности. Душа расцветала и пела. Я живу на четвертом этаже, и когда к проекту поднималась по лестнице, на втором вынуждена была останавливаться, чтобы передохнуть. Теперь на четвертый выхожу на одном дыхании. Чтобы завязать шнурки на ботинках, надо было два раза наклоняться, потому что с первого раза мне не удавалось этого сделать. Благодаря проекту у меня появилась уверенность. Поняла, что могу нравиться, мной могут восхищаться. Потому что стала женщиной, которая несет позитив. С внешними изменениями произошли и внутренние. По мере того, как уменьшались мои объемы, увеличивалась внутренняя сила и сила воли, которая у меня всегда была. Люди, которые меня не видели последние полгода, не могут узнать.

— За столько времени руки ни разу не опустились?

— Даже тогда, когда вылетела одна из первых из телевизионной версии проекта. Так случилось, что по итогам недели я сбросила меньше килограммов. С одной девушкой, которая не сбросила ни одного килограмма, мы должны были бороться «за выживание», то есть кто-то из нас выбывала из проекта. Это так называемое адское задание. Но мы имели шанс спастись, если сумеем справиться с задачей — заменить летние шины в автомобиле на зимние. Я три колеса заменил быстро, а на четвертом неправильно поставил домкрат. Четвертое колесо заменяла дважды, поэтому и потеряла время. Я проиграла. Но даже то, что вылетела со съемочного процесса, меня еще больше закалило. И далее ходила на тренировки и продолжала худеть. В финале я победила. Но сбросить — это полдела. Главное, удержать этот результат. Потому что и победа ничего не стоит, если человек ее не может удержать.

— За это время, кроме внешних и внутренних изменений, произошли изменения в личной жизни?

— Конечно! На супружеской жизни я поставила точку. Мое участие в этом проекте подтвердила, что я жила с человеком, который не понимал моих изменений и не хотела их принимать. Я мужа устраивала такой, какой была. Он был убежден, что, кроме него, не буду никому нужна. Но это не устраивало меня. Проект помог разобраться в этом. Относительно того, есть ли у меня человек, которая заняла вакантное место (смеется. — Г. Я.)… Конечно, есть. Когда решила меняться, не ставила себе за цель кого-то искать. Но судьба иногда вмешивается в нашу жизнь.

— Теперь надо менять гардероб…

— Это правда. Я принципиально выкинула все большие вещи, чтобы не появилось соблазна: вон там в шкафу висит большой свитер, то будет на всякий случай. Все вещи больших размеров отдала в «Эммаус-дом» малообеспеченным. Понемногу обновляю гардероб. Но это приятные хлопоты. Когда через лишний вес не любила и не носила платьев. Сейчас полюбила платья. И у меня их появилось достаточно много. Понимаю, что только теперь у меня пробудилась и женственность, которая была, но которую я притлумлювала. Наконец радуюсь тому, что женщина в платье — это женственно и красиво.

По материалам: Высокий Замок

Exit mobile version