Site icon Главпост

А. Теплюк: «Зеленский фактически уничтожил местных феодалов»

А. Теплюк: «Зеленский фактически уничтожил местных феодалов»

Зеленского сегодня обожает практически вся страна – от студентов до пенсионеров. Люди с нетерпением ждут реальных посадок проворовавшихся при прежнем режиме чиновников. За этим дело не встанет, ведь по части зрелищ во власть пришли профессионалы. Эксперты предсказывают, что вовсю будут гонять и бывшую власть, и нынешнюю оппозицию. Скучно не будет – зрелищ будет с избытком, будут и посадки… А вот что касается хлеба, то самыми болезненными для новой власти будут социальные моменты, ведь электорат «Слуги народа» ждет улучшения своего благосостояния. О том, как будут вести себя представители старой власти по отношению к новой, и насколько долго Владимир Зеленский продержится в кресле Президента, корреспонденту ГолосUA рассказал политтехнолог Александр Теплюк.

– Александр, какая судьба может ждать Порошенко?

– Порошенко год или полтора будет делать гадости, надеясь на досрочные выборы. Такая надежда теплится у старой власти. Этот год будет напоминать охоту на ведьм – одни будут охотиться на Порошенко и его активы, будут «рвать» его, а Порошенко в свою очередь будет искать, за что зацепить Зеленского для того, чтобы увеличить его антирейтинг и чтобы у нас были досрочные выборы. Год-полтора у нас будет продолжаться такая ситуация.

– Организуют ли очередной Майдан?

– Вряд ли. Люди на это не пойдут. Вероятно, профинансируют праворадикалов. Эти ребята у нас все прикормленные. Дадут денег, и они побегают. Мы понимаем, что сейчас у нас будет шоу.

– Какие шоу нам предстоит смотреть?

– До Нового года будем наблюдать разные шоу. Даже, возможно, жизнь у нас улучшится, здесь ситуация 50 на 50. Тарифы, может быть, понизятся. Представьте, что разрывается этот Роттердам+, убираются пять прокладок, которые у нас есть по газу! Мы должны понимать, что эти прокладки у нас отнимают до 30% по цене на газ. Зеленский – это не Порошенко. Он на самом деле чувствует эмоции людей, что им надо что-то давать. И эти понижения тарифов будут сопровождать его деятельность. Хотим мы этого или не хотим, но он будет отнимать, возможно, у внутреннего бизнеса и у монополистов деньги и заставлять их делиться с народом для того, чтобы эти 5 лет продержаться.

– Сколько продержится Зеленский у власти?

– Все сейчас спорят, сколько продержится Зеленский у власти, 3,5 года, 1,5 года? Ребята, вы спорили со старыми кадрами, которые пришли и воровали деньги. Эти ребята, которые пришли, все же умнее, более образованнее, они ощутили, за что можно дергать население Украины. Поэтому сложно будет их на что-то такое спровоцировать, «развести». Полтора года у нас будет длиться схватка, в которой старые элиты будут делать гадости и подставлять новую власть, ожидая ее провала. Мое чувство, что они все-таки не дожмут. Люди разочаровались в старой власти – ненависть победила страх.

– Чего люди боялись при Порошенко?

– Люди боялись местных феодалов, боялись чиновников. Сейчас они настолько стали все это ненавидеть, что страх отошел. Они согласны на все, сейчас мажоритарка нам показала, что Зеленский фактически уничтожил местных феодалов – людей, которые реально владели целым регионом. Возьмем того же Жеваго. Никто не мог предположить, что даже его отодвинут. Всех феодалов просто убрали. И кто убрал – убрали фотографы, тамада и т.д. Их не как личность убрали, а убрал их на самом деле Зеленский, поскольку в образе этих людей от «Слуги народа» был Зеленский. Это была работа под центральным «зонтиком». Им правильно поставили работу, пустили правильные борды, спустили правильные месседжи, и это был маленький Зеленский в регионах. Поэтому они победили на местах, взяли все, что они могли взять.

– Телевизор и социальные сети тоже помогли в этом…

– Безусловно, свою роль сыграл «ящик» и соцсети. Мы сегодня понимаем, что манипуляция с помощью соцсетей вышла на новый уровень – уровень телевизора. Она позволяет подсознательно легко управлять людьми, а шоумены, которые в этом работали, знают все эти эмоции, и они на них просто сыграли. Зеленский увидел, что рейтинг падает, и поехал по местам, «вставил», как говорится, всем местным чиновникам, показал, кто здесь есть барин, а людям это нравится. Людям всегда нравилось, когда царь бьет местных баринов. Наконец-то, не их бьют, а баринов, которые грабят людей. Нам постоянно показывали, что они нас грабят, и вот пришел царь, который начал этих воров наказывать. А у нас ментально все это заложено. Как бы ни хотели, но мы были в России при царе, мы были при Сталине. Люди не понимают, что тогда был голодомор и нас просто уничтожали, но это все отходит на второй план. Люди видят, что, наконец-то, есть тот защитник, который будет не их бить, а наоборот, их обидчиков наказывать.

– Это все зрелища, а что с хлебом?

– Разумеется, это всё зрелища, а с хлебом люди у нас согласны еще подождать, потому что еще есть что-то кушать. Пока хватает, все-таки в Украине рабочие люди, которые в селе выросли, а вот на зрелища посмотреть, да еще на такие зрелища приятно.

– Как вы считаете, вернется ли генеральный прокурор Луценко из своего заграничного отпуска в Украину?

– А зачем? Сегодня Луценко ничего в Украине не держит, свой капитал он заработал, хватить на то, чтобы купить себе остров. Причин оставаться в Украине у него нет. Понимая, что его ничего здесь больше не держит, бизнеса у него в Украине нет, Луценко больше в страну не вернется. Ему тут больше нечего делать. Он много всего «интересного» в Украине натворил, постоянно нарушая закон.

Вопрос в том, что человек обеспечил себе жизнь. Сначала Луценко говорил, что он уйдет сразу после президентской кампании, он рассчитывал, что будет в списках. Он побегал-побегал, понял, что в списки его никто не взял и понял, что фактически в Украине он нигде не пристроится. Это человек, который финансово обеспечил себя, детей и внуков. Деньги эти сложно будет вернуть, потому что они вложены и оформлены на других. Наши политики знают, как это прятать. Потому человек со спокойным сердцем может уехать на какой-то там теплый остров, где не распространяется юрисдикция какой-то страны, где его не могут достать. Он спокойно может там себе жить. Теоретически возможно, через полтора года он посмотрит, что эти местные раскачают ситуацию и можно на чем-то политически заработать, и примет решение вернуться. Это как коршуны, которые могут вернуться, чтобы еще чем-то подживиться, подзаработать. Если этого ничего не произойдет, думаю, мы его не увидим здесь.

По материалам: Голос

Exit mobile version