Пропагандистские СМИ попались на фейке о главаре «ДНР»

Российские пропагандистские СМИ снова отличились. В этот раз конфуз произошел в связи с якобы обстрелом главаря террористической организации "Донецкая народная республика" Александра Захарченко.

В понедельник, 6 февраля, ряд прокремлевских изданий сообщили о том, что Вооруженные силы Украины обстреляли кортеж боевика из минометов. В частности, об этом написали такие сайты, как "Звезда", "Комсомольская правда в России", "Эксперт", "Регнум" и т.д.

"Глава самопровозглашенной "Донецкой народной республики (ДНР)" Александр Захарченко попал под обстрел со стороны украинских силовиков. Два взрыва прогремели возле автомобиля, в котором он находился, в окрестностях Донецка", - говорилось в сообщениях.

Эту информацию сразу же опровергли террористические интернет-ресурсы, ссылаясь на "пресс-службу ДНР". Примечательно, что в распространении якобы ложных слухов обвинили почему-то... украинские СМИ.

Хотя если воспользоваться поисковиками, результат выдачи несколько удивляет:

Более того, о "минометном обстреле Захарченко" не написало ни одно из топовых интернет-СМИ Украины.

Вся лента новостей - Блоги - Подписаться на Glavpost
новости сети
comments powered by HyperComments
главное
мнения
главное за сутки
последние новости
соцсети
лента блогов
лучшие блоги за сутки
tabloid
фото glavpost
История