Игра о пещерной охотнице на роботов уподобит игроков натуралистам

Создатели игры Horizon: Zero Dawn о пещерной охотнице на высокотехнологичных роботов рассказали, что в новинке отсутствуют обучающие этапы.

Cогласно замыслу авторов из студии Guerrilla, пользователи будут осваивать искусство охоты методом проб и ошибок, наблюдая за повадками монстров подобно натуралистам из научно-популярных передач, которые часами следят из укрытия за жизнью животных.

Геймерам не станут объяснять, как побеждать роботов, где у чудовищ уязвимые места и какое оружие наилучшим образом подходит для борьбы с тем или иным типом врагов. Во всем этом потребуется разбираться самостоятельно.

Guerrilla также отметили, что до выхода новинки не станут рассказывать, откуда взялись роботы в мире пещерных людей и что они собой представляют. Эту тайну смогут раскрыть и сами геймеры, когда будут исследовать просторы игры и разбросанные по ним руины.

Horizon: Zero Dawn готовят для PS4 и планируют выпустить в 2016 году. Среди предыдущих работ студии Guerrilla — шутеры Killzone.

Вся лента новостей - Блоги - Подписаться на Glavpost
новости сети
comments powered by HyperComments
главное
мнения
главное за сутки
последние новости
соцсети
лента блогов
лучшие блоги за сутки
tabloid
фото glavpost
История