Секс может заменить занятия в тренажерном зале - ученые

Ученые доказали, что секс является отличной альтернативой физическим упражнениям в тренажерном зале.

Ученые во главе с Майком Аунджером провели новое исследование, в ходе которого изучили, что происходит с организмом человека во время полового акта. Как выяснилось, секс тренирует все тело и может даже заменить физические упражнения в зале.

Так во время секса в теле человека задействуется сразу 657 мышц. Для сравнения, во время езды на велосипеде человек использует только 155 мышц, а при игре в гольф - 137 мышц.

По словам ученых, во время интимной близости у всех людей учащается дыхание и сердцебиение. При этом секс положительно влияет на психоэмоциональное состояние и нервную систему.

Как писал ранее Ruposters Life, доктор Дэвид Басс из Университета Техаса выяснил, что женщины генетически запрограммированы на поиск новых партнеров после 5 лет отношений.

Эта особенность, предположительно, предназначена для того, чтобы проверять крепость нынешних отношений и в случае их краха искать более подходящих партнеров на долгосрочную перспективу.

Вся лента новостей - Блоги - Подписаться на Glavpost